|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 г.Уссурийска Уссурийского городского округа языки образования: русский 692502 Приморский край, г.Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 113-А контакты
|
|
|
Меню сайта: |
Главная/ Собираемся в 1 класс |
Образовательная система "ШКОЛА 2100"
|
|
*Cведения об образовательной организации *Безопасность образовательного учреждения *ЕГЭ *ОГЭ *ГТО
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Школа начинает набор детей в первый класс 2016 - 2017 учебного года. Запись детей, проживающих в микрорайоне школы, с 1 февраля по 30 июня 2016г. При наличии свободных мест с 4 июля будут приниматься дети других микрорайонов города. Приемные дни: Понедельник 09.00 - 13.00 Вторник 13.00 - 17.00 Четверг 11.00 - 16.00 Перечень необходимых документов: 1. Копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал обязателен). 2. Копии паспортов родителей или законных представителей ( с оригиналами). 3. Копии СНИЛС 4. Копия медицинского полиса. 5. Справка о регистрации ребенка по месту жительства или справка о составе семьи с указанием ФИО ребенка. 6. Медицинская карта (с рекомендациями о допуске ребенка к обучению в первом классе). Карта может быть представлена в июне. Для субботней школы Козлова С.А., Корепанова М.В., Пронина О.В. Моя математика. Пособие для старших дошкольников (Количество томов: 3) |
|
![]() |
||
| Бунеев Рустэм Николаевич "Наши прописи". Пособие для дошкольников к 3 и 4 частям учебника "По дороге к Азбуке" (количество томов: 2) | ||
|
|
||
|
А также : * тетрадь в клетку (12 листов) * тетрадь в тонкую линеечку (12 листов) * синие ручки (2 шт) * простой карандаш * цветные карандаши |
||
|
Памятка для родителей |
||
|
|
||
|
|
Уважаемые родители! Необходимо
купить для будущего первоклассника
|
|
|
Принадлежности Дневник Пенал. Счётные палочки. Ручки шариковые (2-3 шт.) Простые карандаши. Ластик, точилка. Клей-карандаш(корейский) и клей ПВА. Подставка для книг (обычная, негромоздкая, без рисунков, украшений, отвлекающих на уроке). Маркерная досточка (размер примерно А4, маркер запасной к ней).Линейка (20 см), угольник небольшой. Цветные карандаши (не менее 12 цветов). Ножницы. Альбомы для уроков ИЗО и технологии (труда). (покупать альбомы для акварели)Краски акварельные и гуашь. Кисти №2,3,6. Стакан-непроливайка. Салфетка на парту (60х60 см) для уроков ИЗО и технологии. Пластилин, дощечка для лепки. Цветная бумага, картон цветной и белый. Тетради в клетку и в узкую линейку (для 1 класса, чтобы ещё была косая линия). По 4 шт. Тетради не подписывать! Обложки на тетради, папка для тетрадей. Спортивная форма (белая футболка, чёрные шорты, кеды, спортивный костюм) Сменная обувь. Коньки для занятий физкультурой в январе. Летом собрать природный материал: красивые камешки, ракушки, шишки, листочки и цветочки засушить; жёлуди и т.д. и т.п. Конструктор металлический (понадобится во втором полугодии, но пригодится на все 4 года обучения). Циркуль (понадобится позже). |
||
| Портфолио ученика начальной школы Скачать | ||
|
Ортопедический портфель
|
Что такое ортопедический портфель, или ортопедический рюкзак? Давайте разберемся, чем он принципиально отличается от обычной школьной сумки, или обычного портфеля. 1 — в хорошем ранце ручка выполнена так, что ребенку неудобно носить портфель в руке, и он вынужден надевать его на спину (а мы помним, что тяжелый портфель нужно носить на спине, причем на двух лямках, чтобы не создавать ассиметричную нагрузку на позвоночник). 2 — лямки не уже 4–8 см с мягкими «подушечками» (чтобы уменьшить давление рюкзака на плечи). Они должны регулироваться по длине, чтобы ранец можно было надеть и на летнюю, и на зимнюю одежду. 3 — мягкие, дышащие подушки на спинке ортопедического рюкзака не дадут вспотеть спине ребенка, смягчат давление рюкзака на спину. 4 — жесткий каркас рюкзака (внутри – алюминиевая рама) не даст портфелю перекашиваться в разные стороны, вес рюкзака равномерно распределится по спине ребенка. К тому же если ребенок поставит ранец на землю, он не упадет, как это обычно бывает с мягкими рюкзаками. 5 — жесткое, моющееся дно не истреплется раньше времени, его можно мыть, а портфель ставить куда угодно, не боясь, что он упадет, испачкается или промокнет. 6 — светоотражающие элементы являются необходимым элементом безопасности ребенка в темное время. Все вышеперечисленное, конечно, является важными достоинствами, которые отличают ортопедический портфель от обычного. Какие же недостатки у ортопедических ранцев? На мой взгляд, главный недостаток — это большой вес таких портфелей. Вам повезет, если вы найдете ранец весом 800 г. Обычно такие рюкзаки весят 1200-1400 г. А еще добавьте вес тетрадей, учебников, сменной обуви, спортивной формы, пенала, завтрака, ключей, телефона, игрушки, и еще всякой мелочи, которую первоклассник потащит в школу. Представили? Получится около 3-4 кг… Ну, и конечно цена. В среднем, такой ортопедический портфель может стоить от 2 000 до 8 000 рублей. Покупать или нет ортопедический рюкзак? Решать родителям. Если ребенка до школы провожают родители, и сами несут его портфель, то наверное, не нужно, а если ребенку придется самому много носить свой портфель, тогда надо примерять, и искать рюкзак, подходящий именно вашему ребенку |
|
|
Тест для родителей
Возможные результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет:
Результаты могут вас разочаровать. Но помните, что все мы — ученики в школе жизни. Ребенок не рождается первоклассником, готовность к школе — это комплекс способностей, поддающихся упражнению. Упражнения, задания, игры, выбранные вами для развития ребенка, легко и весело можно выполнять с мамой, папой, бабушкой, старшим братом — со всеми, кто располагает свободным временем и желанием заниматься. При подборе заданий обратите внимание на слабые места своего ребенка. Полезно, чтобы он все-таки умел читать и немного писать, считать — если ребенок опережает требования программы, он будет лучше себя чувствовать в школе. Вы можете дать волю своей фантазии и видоизменять задания, а можете точно придерживаться инструкции, — в любом случае ваш ребенок растет и приближается к школе. Но помните, пожалуйста, несколько простых правил:
Занятия с малышом должны быть обоюдно добровольными. Если вы опасаетесь за успехи своего ребенка, советуем вам не состредоточиваться на выработке конкретных навыков — не стоит «дрессировать» его на сложение и вычитание, чтение по слогам. Методические приемы обучения в начальной школе постоянно меняются, существует множество авторских программ, и ваши усилия могут пойти вразрез с ними, что только затруднит в дальнейшем обучение ребенка. Куда полезнее будет использовать общеразвивающие упражнения, полезные для укрепления восприятия, памяти, внимания, тонкой моторики рук. Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова — предлагайте ему внятно повторять слова, как русские, так и иностранные, знакомые и незнакомые («электрификация», «магистратура» и т. д.). Разучивайте с ним стихи, скороговорки и сочиняйте сказки. Просите повторять наизусть услышанный текст и пересказывать его своими словами. Вспомните коллективные игры типа «Барыня прислала сто рублей», «Я садовником родился…» — они развивают произвольность действий, сосредоточенность, обогащают речевой запас детей. Очень полезно запоминать различные предметы, их количество и взаиморасположение; обращайте внимание ребенка на детали пейзажа и окружающей обстановки. Не забывайте почаще просить его сравнивать различные предметы и явления — что в них общего и чем они отличаются. Предложите ребенку запомнить последовательность цифр (например, номера телефонов). Хорошо стимулируют развитие концентрации внимания игры-лабиринты, в которых нужно «проследить» дорожку персонажа, а также задание на сравнение двух почти одинаковых рисунков. Не пренебрегайте занятиями, развивающими и укрепляющими мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликации, игры с конструкторами типа LEGO — все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка и способствует развитию мышления ребенка. Используйте подручные средства — можно отделить горох от кукурузы или бобов, рассортировать пуговицы, разложить спички. И, как бы ни продвигались объективные успехи вашего ребенка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что, отличник или двоечник, он все равно для вас самый любимый!
|
||